Почему Бородино и 1812 год?
Дело в том, что Бородино — это сам по себе бренд. Есть ли хоть один человек в России кто не слышал об этих славных страницах истории нашей страны? Лермонтова с его бессмертным «Скажи-ка, дядя,…» проходят уже в 5 классе и чаще всего это стихотворение дети учат наизусть.
Чуть позже, в 8-ом классе проходят уже события 1812 года и главную битву этого года, которая на тот момент оказалась крупнейшим однодневным сражением в истории человечества. Всё это славные страницы нашей истории, русского оружия и русских побед. Так почему бы и не сделать первую игру именно про это?
Сначала мы разбили эту войну на самые главные этапы. Получилось 9 отдельных эпизодов.
Каждая тема — отдельная большая и красивая иллюстрация. Здесь вы видите небольшую картинку, но в реальности перед ребёнком лежит большая карта на полстола. И каждая тема — отдельная история, которая заканчивается вопросом.
Вторжение
Смоленское сражение
Бородинское сражение
Совет в Филях
Оккупация Москвы
Партизанское движение
Тарутинский маневр
Cражение под Малоярославцем
Cражение на Березине
Помимо основных 9 тем — есть дополнительные поля, ответвления от основной дороги где можно заработать дополнительные баллы:
Дипломатические сводки;
Дебаты;
Тыловое обеспечение;
В Саввино-Сторожевском монастыре;
Думы о мире;
Герои партизаны;
Непростое решение;
Стратегический успех;
Бегство Наполеона.
Игровая карта игры «Отечественная война 1812. Бородино».
Интерактивная игра
Изучи историю в игорвой форме!
Отечественная война 1812
Бородино
Купить игру на маркетплейсе:
Фрагмент игровой карты «Отечественная война 1812. Бородино».
И на этой игровой карте мы не просто выдерживали географические привязки.
Обратите внимание на детали — вторжение было в июне и войска на первых картинах в летней походной форме. Москву сожгли в сентябре-октябре — там уже покошена трава, стога сена, а контур города полностью повторяет схему Москвы в 1812 году. Бегство Наполеона было в зиму — на Березине уже стоял лёд, были льдины и все одеты в зимнюю военную форму.
Все что касается формы солдат и офицеров, их оружия и наград — всё выполнено с невероятной точностью. Наша команда экспертов по той эпохе раз за разом доводили нашего иллюстратора заставляя его перерисовывать неточности в одежде, оружии, флагах.
Иллюстрация игры «Отечественная война 1812. Бородино».
У Кутузова, кстати, нет повязки на глазу — так как её и не было никогда в реальной жизни.
Ну, а главными героями игры мы выбрали русского императора Александра I, Наполеона, Кутузова и не совсем обычного солдата, а именно девушку переодетую в гусара.
Девушка-гусар, или как её ещё называли современники — кавалерист-девица, абсолютно реальный персонаж. Надежда Андреевна Дурова (известна также под именем Александра Андреевича Александрова) — русская кавалеристка, офицер Русской императорской армии, участница Отечественной войны 1812 года.
Её мы ввели для того, чтобы и девочкам было интересно играть в игру и у них был свой любимый персонаж 🙂
В зависимости от выбранного персонажа —
меняется немного сюжет игры.
Если вы выберете Наполеона — мы расскажем чуть больше о геополитике, о том что в это время происходило в Испании, в Англии, в других странах где Наполеон набирал своё войско.
Кутузов у нас вобще появляется в роли главнокомандующего перед Бородино, а на момент вторжения командует московским гарнизоном.
В случае выбора Александра I — наоборот, чуть больше про внутреннюю политику и дела внутри Российской Империи.
Кавалерист-девица — тут больше про солдатский быт и армию того времени.
Фрагмент игровой карты «Отечественная война 1812. Бородино».
И на этой игровой карте мы не просто выдерживали географические привязки.
Обратите внимание на детали — вторжение было в июне и войска на первых картинах в летней походной форме. Москву сожгли в сентябре-октябре — там уже покошена трава, стога сена, а контур города полностью повторяет схему Москвы в 1812 году. Бегство Наполеона было в зиму — на Березине уже стоял лёд, были льдины и все одеты в зимнюю военную форму.
Все что касается формы солдат и офицеров, их оружия и наград — всё выполнено с невероятной точностью. Наша команда экспертов по той эпохе раз за разом доводили нашего иллюстратора заставляя его перерисовывать неточности в одежде, оружии, флагах.
Иллюстрация игры «Отечественная война 1812. Бородино».
У Кутузова, кстати, нет повязки на глазу — так как её и не было никогда в реальной жизни.
Ну, а главными героями игры мы выбрали русского императора Александра I, Наполеона, Кутузова и не совсем обычного солдата, а именно девушку переодетую в гусара.
Девушка-гусар, или как её ещё называли современники — кавалерист-девица, абсолютно реальный персонаж. Надежда Андреевна Дурова (известна также под именем Александра Андреевича Александрова) — русская кавалеристка, офицер Русской императорской армии, участница Отечественной войны 1812 года.
Её мы ввели для того, чтобы и девочкам было интересно играть в игру и у них был свой любимый персонаж 🙂
В зависимости от выбранного персонажа —
меняется немного сюжет игры.
Если вы выберете Наполеона — мы расскажем чуть больше о геополитике, о том что в это время происходило в Испании, в Англии, в других странах где Наполеон набирал своё войско.
Кутузов у нас вобще появляется в роли главнокомандующего перед Бородино, а на момент вторжения командует московским гарнизоном.
В случае выбора Александра I — наоборот, чуть больше про внутреннюю политику и дела внутри Российской Империи.
Кавалерист-девица — тут больше про солдатский быт и армию того времени.
Голосовой помощник
Что касается голосового помощника, то это он не просто красочно рассказывает о тех событиях — мы написали музыку, сделали звуковую обвязку — в аудио колонке свистят пули, топот лошадей, потрескивание костра, шелест книжных страниц, капли дождя по деревянной крыше и многое другое. Ребёнок погружается в целую вселенную и его мозг строит образы соотвествующие каждому эпизоду.
Голосовой помощник задаёт ребёнку вопросы, понимает ответы, переспрашивает, если ответ непонятен. Более того — все вопросы дублируются на экране смартфона в приложении Мозголёта. Можно ответить или голосом или просто тапнуть пальцем на один из вариантов ответа. Каждый правильный ответ приносит от 1 до 3 баллов в зависимости от сложности вопроса. А в базе знаний у нас 155 вопросов. Не сложно подсчитать, что при максимальном количестве 18 вопросов за 1 игру — даже сыграв 7−8 раз ни один вопрос не повторится.
Как включить игру (навык) на Алисе?
Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд или просто выберите её.
Работает с устройствами:
Компьютер на Windows
Телефон
Яндекс Авто
Яндекс Навигатор
Станция и умные колонки
Яндекс Карты
Буклет
— Ну, а как же ответить на все вопросы?
Для этого нужно прочитать буклет и все игровые карточки!
Именно в буклете и игровых карточках мы зашифровали все ответы на все вопросы. Более того, мы активно разбавили текст картинами величайших русских и европейских художников того времени с указанием автора и названия картины. Хочется познакомить ребёнка с живописью и великими художниками позапрошлого века.
Страницы буклета и игровые карточки игры Мозголёт «Отечественная война 1812. Бородино»
Итогом игры становятся баллы за правильные ответы которые сразу же отображаются в личном кабинете мобильного приложения. Баллы потом можно будет менять на призы и подарки!
Ну и с точки зрения нашей Миссии — сделать обучение простым и увлекательным, мы сделали всё чтобы мотивировать ребёнка несколько раз прослушать и прочитать материал, упаковали этот материал в максимально интерактивную форму.
Уверены, уроки по истории станут любимыми для любого ребёнка!
Отечественная война 1812
Бородино
Купить игру на маркетплейсе:
Для полноценного погружения в игру вам потребуется еще и голосовой помощник.
Отечественная война 1812
Бородино
Купить игру на маркетплейсе:
Для полноценного погружения в игру вам потребуется еще и голосовой помощник.
Наши игры
Наши игры
Интерактивная игра
Отечественная война 1812
Бородино
В разработке — Февраль 2025
Интерактивная игра